+7 (846)  33-000-77 г. Самара, ул. Пятигорская, 11 avtosalon@lada-gamble.ru

Ремонт двигателей

Image Description

Внешние неисправности в работе двигателя могут проявляться в виде шумов, повышенного расхода масла, охлаждающей жидкости, ухудшения основных параметров (мощность, расход топлива).

Правильно поставленный по этим признакам диагноз, позволяет произвести ремонт с наименьшими затратами. Анализ неисправностей двигателя показывает, что большую часть неисправностей приходится на газораспределительный механизм (ремонт головки блока и привод ГРМ). Это износ и прогорание клапанов (низкая компрессия), попадание охлаждающей жидкости в цилиндр (деформация плоскости головки), износ направляющих втулок, сальников и седел клапанов (повышенный расход и разбрызгивание свечей маслом). Особую опасность для двигателей с ременным приводом газораспределительного механизма представляют шумы в районе привода (возможные дефекты в водяном насосе, роликах и в ремне ГРМ).

Разрушение одного из этих элементов ведет к сбою фаз газораспределения и дорогостоящему ремонту двигателя. Как уже говорилось, наиболее сложным является ремонт головок блока. Достаточно сказать, чтобы грамотно заменить направляющие клапанов (натяг сопряжения втулка-тело головки 0,7 мм. — 0,8 мм.) необходим точный измерительный инструмент (микрометры, индикаторные стойки, а также жидкий азот).

Возможно, некоторые специалисты скажут, что можно обойтись и без жидкого азота и дорогостоящих инструментов, забил втулку, и все будет работать. Не все так просто. При таком ремонте возможно получить задиры в посадочном отверстии головки блока, что приведет к попаданию масла через сопряжение в камеру сгорания и в конечном счете придется выбросить дорогостоящую головку блока. Довольно часто при ремонте головок блока возникает необходимость в замене седел клапанов. Здесь жесткие требования по демонтажу седла (не повредить посадочного места под седло, что часто бывает у неопытных специалистов) и обеспечить необходимую посадку седла. Здесь ошибка может привести в лучшем случае к попаданию масла в камеру сгорания, в худшем — к выпадению седла и полному разрушению головки блока и поршневой группы.
Некоторые специалисты, понимая все это, просто меняют дефектный клапан, кое-как притирают, а для того чтобы обеспечить необходимый тепловой зазор в клапанах, просто срезают часть стержня клапана. Возможно, такой двигатель будет работать, но сколько — это вопрос.

Автоцентр «Гэмбл» приглашает на диагностику и ремонт двигателей автомобилей LADA. Наши специалисты помогут разобраться с возникшей ситуацией, а также дадут компетентные советы по исправлению неполадок.

Записывайтесь и приезжайте!