+7 (846)  33-000-77 г. Самара, ул. Пятигорская, 11 avtosalon@lada-gamble.ru

LADA Kalina Cross

Сейчас чуть не у каждой легковой модели есть «кроссовый» вариант. И вроде бы, везде одно и то же по сравнению с «базой» – больший клиренс, увеличенные колеса, яркий интерьер и тюнинг по мелочам… Новая Лада Калина Кросс, казалось бы, отличается от универсала семейства Калина все тем же вышеперечисленным. Но это не совсем так, а местами и совсем не так.

Описание модели

Да, Лада Калина Кросс – не вседорожник, она остается в своей родовой принадлежности переднеприводным универсалом. Но по своим характеристикам она приблизилась к «настоящим» кроссоверам как мало кто другой. И дело не только во внешних различиях: на сравнительном фото Lada Kalina Cross заметно выше Калины универсал. Давайте разбираться в неочевидных подробностях, которые заставляют специалистов писать восторженные отзывы о Ладе Калине Кросс, а производителя и дилеров – радоваться все новым заказам и увеличению продаж Lada Kalina Cross.

 

Lada Kalina Cross – почти вседорожник 

Во-первых, приобрести Ладу Калину Кросс можно уже только из-за клиренса – 183 мм в груженом состоянии, а порожняком – более 200 мм!

Во-вторых, есть такие характеристики, которые встретишь разве только в отзывах о Lada Kalina Cross со стороны экспертов, но они просто поражают. В частности, при измерении углов преодоления препятствий выяснилось, что новая Лада Калина Кросс способна преодолевать угол в 23 градуса. Это столько же, сколько у Renault Duster (за сколько можно купить Lada Kalina Cross и за сколько Дастер?). И это всего на градус меньше, чем у Лады 4х4, которая является полноценным вседорожником!

При этом сравните фото Лады Калины Кросс с изяществом в каждой линии и фото любого брутального вседорожника, при всем к ним уважении. После таких характеристик терминологическое определение Лады Калины Кросс как «псевдокроссовера» (только по причине неполноприводности) кажется несправедливым, а цена Lada Kalina Cross – чуть ли не заниженной.

 

Оригинальные решения в Lada Kalina Cross 

В-третьих, работая над «кроссовостью» этой модели и стараясь при этом сохранить бюджетную стоимость Лады Калины Кросс, конструкторы не просто «там приподняли, тут опустили». Они в комплексе работали и над усилением подвески, и над улучшением управляемости, и даже над характеристиками резины для колес – все здесь оригинальное и созданное специально для этой модели, включая профиль колесных дисков. А ведь цена Lada Kalina Cross почти не отличается от цены серийной Калины-универсала с аналогичным набором опций.

Кстати, когда только начались продажи Лады Калины Кросс, она была более оригинальным автомобилем, чем сейчас. Нет-нет, не спешите понижать стоимость Lada Kalina Cross в своих глазах и отказываться от желания купить Ладу Калину Кросс, - она отнюдь не стала хуже. Просто многое из того, что разрабатывалось именно для Лады Калины Кросс, впоследствии было использовано для «апгрейда» прочих разновидностей семейства Лада Калина.

И еще одно преимущество – это преимущество выбора. В отличие от многих «кроссовых» версий других моделей, приобрести Lada Kalina Cross есть возможность в 12 опциональных разновидностях – 8 для Нормы и 4 для Люкса.


Смотреть комплектации и цены
Запись на тест-драйв